$WIDGET$('12','%D0%94%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BE!')?>
Дайджест по книге Л.де Калуве,Э.Маркс,М Петри «Развитие школы: модели и изменения», Калужский институт социологии,1988
Данная книга
сложна в прочтении и может иметь неоднозначную интерпретацию. В статье предложено видение менеджмента в современной российской
школе в ракурсе опыта школ Голландии.
Главная черта современного мира –
стремительные перемены. Курс нашей страны на преобразования в экономике,
политической и общественной жизни влечет за собой изменения во всех остальных
институтах общества, в том числе и в образовании.
В соответствии с политикой Президента
Путина В.В. к 2010 году валовой продукт должен возрасти в два раза, количество
квалифицированных работников – в четыре раза, а количество рабочих мест – в
шесть. В связи с этим стоит острая проблема: в условиях дефицита времени
преодолеть кризис современного образования.
Среднее образование
столкнулось с новыми задачами. Дискуссия по поводу того, что школа должна
активнее реагировать на реальности изменяющегося
мира, поднимает фундаментальные вопросы: как должна быть организована
школа и каковы задачи образования вообще.